При износе деталей двигателя металлическая очень мелкая пыль попадает в масло двигателя и постепенно вся отработка деталей скапливается в отстойниках, самый основной отстойник, а также резервуар для хранения масла это поддон двигателя его нужно изредка снимать и чистить. Так как же снять поддон на автомобиле Toyota Hiace не многие новички знают.
Сперва, отсоединяем минусовую клемму аккумулятора. Поднимаем переднюю часть автомобиля и ставим ее на подставке или заезжаем на смотровую яму кому как удобней. Откручиваем и снимаем защиту двигателя, если у вас она имеется. Сливаем масло из двигателя и демонтируем масляный фильтр. Извлекаем щуп, которым меряем уровень масла. Отверните переднюю приемную трубу от двигателя уберите хомут, отодвиньте трубу в сторону, чтобы не мешала при снятии поддона. Открутите поперечную балку и снимите её. Демонтируйте также продольную балку. Вот теперь можно извлекать поддон.
С помощью острого скребка аккуратно очистите сопрягаемые поверхности от старых уплотнений, либо герметика, проверьте поверхность на наличие сколов. На поддоне не должно быть вмятин. Проверьте также резьбу в блоке цилиндров, если необходимо почистите сетчатый фильтр масло заборника. Очистите сам поддон. При обратной установке на сопрягаемые поверхности нанесите герметик. Затяните все болты с одинаковым усилием не сорвите резьбу. Момент затяжки должен быть 5,4.
После установки всех деталей обратно, залейте масло в двигатель установите фильтр, заведите двигатель, проверьте давление масла и наличие его утечки. Утечки быть не должно. Если при запуске давление масла не создаётся и горит контрольная лампа, немедленно заглушите двигатель во избежание серьёзных неисправностей. Если вы точно уверены, что давление не создаётся по другой причине, и вы хорошо притянули поддон, обратитесь в автосервис самостоятельно трудно искать причины.