Что нужно знать о правилах дорожного движения? ПДД 2012 онлайн. Тестирование знания правил дорожного движения онлаин.
 

Особенности использования пневмоподвесок

altЭкзотикой пневмоподвески в автомобилях быть перестали, однако этот аксессуар и сейчас остается достаточно загадочным и не очень понятным для множества людей. Как они работают и зачем нужны? 

Попробуем разобраться.  Пневморессоры нередко воспринимаются сегодня как атрибут внедорожников высокого класса, который меняет уровень кузова и плавность хода. Многие автовладельцы считают, что купить пневморессоры будет довольно дорого, однако это не соответствует истине. Если оборудовать ими, к примеру, только заднюю ось, самый дешевый комплект обойдется примерно в семнадцать тысяч рублей. Около пятидесяти тысяч стоит максимальный комплект, позволяющий прямо из салона регулировать раздельно обе оси.

Пневмоподушками называют изготовленные из эластичного и прочного материала цилиндры. Жесткость пневмоподушки тем выше, чем больше в ней воздуха. Поведение всей подвески меняется соответственно. Крены уменьшаются, улучшается управляемость автомобилей. Однако относительно нижней пружинной опоры кузов начинает подниматься с ростом давления, поднимается вверх, соответственно, и центр тяжести. Поэтому вопрос улучшения ходовых качеств кажется спорным. Впрочем, однозначно увеличивается при использовании независимых подвесок дорожный просвет, а также улучшается геометрическая проходимость. С диагональным вывешиванием в зависимой подвеске помогают бороться пневмобалоны. Максимальное сжатие подвески предотвращается упругими элементами, можно опустить ниже колесо, если увеличить ход сжатия максимально, стравив воздух из пневмоподушки.

Всем известно, что рессоры и обычные пружины являются вещью компромиссной. На каждой точке корма прыгает, поскольку задняя подвеска практически не работает в не полностью загруженных пикапах. Хоть грузи автомобиль дополнительным балластом. Наоборот дело обстоит в обычных автомобилях – лишние килограммы в багажнике садят кузов на отбойники. Такого не происходит, если используется пневмоподвеска. Давление в пустом автомобиле можно стравить, а в забитом – добавить. 

Автоновости

Рекламаные материалы:

Осторожно дтп

Случайная публикация

«Парконы» начали курсировать по 69 маршрутам

«Парконы» начали курсировать по 69 маршрутам С начала недели по 69 маршрутам будут вести наблюдение мобильные комплексы видео- и фото-фиксации нарушений правил парковки автомобилей и правил дорожного движения. Согласно с заявлением Департамента транспорта столицы, подобные мобильные комплексы будут располагаться в пределах Третьего транспортного кольца практически во всех районах.

Подробнее  

Путь по сайту Автопубликации Особенности использования пневмоподвесок